Автоцентр "Азимут"
Официальный дилер компании ГАЗ в Тамбове

Предварительная запись на Тест-Драйв

Запись на Тест-Драйв



 

Автоцентр Азимут приглашает всех желающих на тест-драйв автомобиля нового поколения Газели Next.

Чем примечателен именно этот автомобиль?

 

Газель Next впервые появилась в салонах ГАЗ в 2013 году и за короткое время обрела много поклонников. Помимо доступной цены новая модель соблазняет водителей небывалым комфортом, новым дизайном и современными силовыми агрегатами.

Бензиновый двигатель

Это безнаддувный инжекторный агрегат EvoTech 2.7 на 4 цилиндра. Мощность — почти 107 л.с. при 220,5 Нм крутящего момента. Оптимальные обороты коленвала — 2400 об/мин. Это отечественный проект, разработанный совместно с корейской компанией Tenergу на базе 2,9-литрового предшественника с доработкой поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания, блока цилиндров и ГРМ. Его производство налажено на Ульяновском заводе «Группы ГАЗ». Паспортный ресурс составляет 400 тыс. км. Периодичность технического обслуживания — 20 000 км.

Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Грузоподъемность новых платформ 1,5 тонны.

 

Только, садясь за руль автомобиля Газель Next, водитель сможет понять существенную разницу между новым поколением и предыдущей моделью - Газель Бизнес. Есть существенные качественные перемены.

Кабина - стала шире (примерно на 10 см) и заметно выше. Мест, как и прежде, три, но повысился комфорт. Водительское кресло доставляется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора. Регулировка сиденья производится во всех возможных направлениях. Плюс к этому по вертикали регулируется и рулевая колонка, так что подобрать удобное положение за рулем выйдет у каждого водителя. Также нужно отметить возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности, чего не было у предыдущей модели.

Пластиковая панель - получила новую форму и фактуру, благодаря чему стала более приятной на ощупь и не бликует. Значительно повысилась эргономика салона: увеличилось число полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене закрепили крючок для одежды. Кнопки и «крутилки» работают мягко, выглядят приятно. Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идет по всей ширине двери, в то время как на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это внедрение инженеры реализовали по просьбе потребителей, которые жаловались на недостаточную длину салона, что мешало им вытянуться лежа в полный рост.

Руль - заметно уменьшился в диаметре, стал многофункциональным и имеет кнопки управления акустической системой. В боксе под лобовым стеклом разработчики модели разместили USB-разьем. Появился маршрутный компьютер. Вентиляционные дефлекторы более удобные и выполнены в стиле Рено Логан. Чтобы водитель и пассажиры не замерзали в мороз, есть автономный отопитель Webasto, устанавливаемый прямо на заводе. Пуск двигателя при минусовых температурах облегчается наличием подогрева топливного фильтра, охлаждающей жидкости и предпусковой свечи накаливания.

Перемещаясь наружу, важно отметить увеличение площади дверного проема на 23%, что облегчает посадку-высадку. Боковые зеркала стали больше примерно на треть, разделены на 2 части, одна из которых — панорамная. Крепления зеркал сделаны очень прочными, что исключает их случайное повреждение. Кроме того, уже в базе есть подогрев зеркал. В комплектации подороже — еще и электрорегулировка. Дверные ручки тоже стали больше, идут сразу с внутренней накладкой из матового пластика, что позволяет легко открывать двери даже в плотных перчатках или рукавицах. Под кабиной с обеих сторон расположились потайные боксы с инструментами и заводским уплотнителем для капота. Хотя оптика осталась прежней, новый бампер делает переднюю часть автомобиля более эстетичной. Кажется, будто он представляет одно целое с радиаторной решеткой, но это не так: пластик экстерьера состоит из 4 отдельных частей, что упрощает процесс ремонта. Невооруженным глазом заметны преображения стеклоочистителей — на них теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Подняв капот, видно, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему инженеры смогли разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это уменьшило термическую нагрузку на двигатель. Была существенно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Старую архаичную систему рулевого управления заменили на современную и легкую «рейку» с гидроусилителем, что наделило Next поистине легковыми повадками в маневрировании. Сразу бросается в глаза обилие импортных комплектующих:

  • рулевое управление ZF (Германия);
  • передняя оптика Magneti Marelli (Италия); система ABS производства Bosch (Германия);
  • тормозная система MANDO (Корея);
  • подшипники коробки передач SKF (Швеция);
  • сцепление SACHS (Германия);
  • ступичные подшипники Schaeffler Group (Германия) и т.д.
 

О чем скажет тест драйв

На ходу новинка стала более тихой, увеличилась плавность хода на разбитой дороге. Отчасти улучшить ходовые качества вышло за счет пересмотра аэродинамики автомобиля, доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор — о чем так давно просили «газелеводы». Но самое главное новшество, переводящее Газель Некст на другой уровень комфорта — это новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом даже базовая комплектация предусматривает четырехканальную ABS девятого поколения, как на Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Вообще, ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию «БИ» бортовой Газели Next: круиз-контроль, бортовой компьютер; подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; центральный замок; регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР. Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно: противотуманные фары; однодиновую магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле; электропривод боковых зеркал; подогрев водительского кресла. Доплатив, потребитель получает топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной мощности.

Так что англо-русское название «Газель-Next» вполне оправданно: это грузовик европейского уровня, но созданный российскими инженерами и собранный российскими рабочими.

 

 

запись на
тест-драйв
Наверх